Компания AVTO-MIX

 

 ВАШ АВТОМОБИЛЬ-НАША ЗАБОТА!

 

 

Товаров на:
0 руб.
Оформить заказ
Добавлено в корзину
Мы предлагаем
Каталог
Главная / Автосервис АВТОМИКС / Окраска в окрасочно-сушильной камере

Окраска в окрасочно-сушильной камере


 
hnbkydgsd_4.jpg
Окрасочно сушильная камера камера AQUA PRIMA с полностью решетчатым
полом для легковых автомобилей предназначна как для окраски (при заданном количестве краски), так и для сушки (при заданной температуре в течение заданного времени) автомобилей.

Работа камеры.

Камера и ее составляющие в целом является конструкцией, в которой принудительно циркулирует воздух определенного объема при заданной температуре. В камере поддерживается слабое избыточное давление. Благодаря этому отсутствует подсос воздуха из помещения мастерской в камеру. Избыточное давление в камере должно контролироваться постоянно, чтобы иметь представление о степени загрязненности фильтра пола и вытяжного фильтра.

Все приборы контроля и мониторинга, а также сигнальные устройства электрических частей камеры (моторов, приборов регулировки, устройств контроля температуры и т.п.) собраны вместе и размещены в корпусе панели управления.

Цикл окраски.

Свежий воздух, поступающий из внешнего пространства, (чаще всего с улицы) проходит через предварительный фильтр, нагревается до заданной температуры, подается в потолочную часть камеры и проходит через потолочный фильтр. Воздух распределяется равномерным вертикальным потоком через камеру от потолка к полу. При циркуляции воздуха пылевидная взвесь окрасочных материалов задерживается сухими фильтрами, установленными под решетчатой частью пола. Воздух, прошедший через них далее выбрасывается при помощи вентилятора вытяжки через вытяжной воздуховод. Данный тип системы обеспечивает полный воздухообмен в ходе режима окраски.

Цикл сушки.

Блок подготовки воздуха засасывает воздух в камеру после предварительной фильтрации воздуха. После прохождения через теплообменник, воздух, нагретый до температуры, требуемой для сушки, направляется в потолочную часть камеры, а затем через потолочные фильтры он попадает в кабину камеры. Из кабины воздух попадает в подпольное пространство и попадает опять в блок подготовки воздуха. Воздух циркулирует между кабиной камеры и блоком подготовки воздуха, в положении заслонок главного клапана режиме «СУШКА». Та часть воздуха, которая содержит пары растворителя, и составляет 10­15 % от общего объема воздуха вытесняется через воздуховод вытяжки (вентилятор вытяжки не работает), и заменяется на такое же количество свежего воздуха, попадающего через приточный воздуховод на смену вытесненному. Эта система дает возможность частичной замены воздуха внутри камеры во время цикла сушки и позволяет сделать режим сушки практически независящим от температуры окружающего воздуха.

Бренды

 ваш автомобиль-наша забота!