Компания AVTO-MIX

 

 ВАШ АВТОМОБИЛЬ-НАША ЗАБОТА!

 

 

Товаров на:
0 руб.
Оформить заказ
Добавлено в корзину
Мы предлагаем
Каталог
Главная / Автосервис АВТОМИКС / Ремонт тормозной системы

Ремонт тормозной системы

Не забывайте менять тормозную жидкость!

В сервисной книжке есть такая запись: тормозную жидкость надо менять каждые два года. Между тем многие водители не придерживаются этого срока. Вместо полной замены тормозной жидкости ездят <на доливе>, хотя все производители автомобилей четко регламентируют сроки ее полной замены. Для большинства машин массовых классов эти сроки укладываются в диапазон 36-60 тыс. км пробега или 2-3 года (для классных машин значительно жестче: например, у <Мазерати> рекомендуют менять через 10 тыс. км пробега, а у <Феррари> - через 5 тыс. км). Почему?
Тормозная жидкость работает в очень тяжелых условиях. Даже при <городском> вождении она нагревается до +150°С. Если же нагрузки особо высоки (езда с прицепом, горная дорога, агрессивный стиль вождения и т.п.), то температура тормозной жидкости может достигать +180°С, а при остановке машины кратковременно подскакивать до +200°С.
Конечно, тормозные жидкости рассчитаны на такие нагрузки: их заявленные температуры кипения составляют +205...+265°С в зависимости от конкретной марки. Но в процессе работы тормозная жидкость неизбежно поглощает влагу, и температура кипения понижается. Например, если в течение года тормозная жидкость <наберет> 2-3% воды, то температура ее кипения снизится на 30-50°С, то есть она может закипать при 145-160°С.
Это абсолютно недопустимо. Происходит так называемая паровая блокировка тормозов: из-за резкого расширения образовавшихся пузырьков часть жидкости выдавливается в резервный бачок, при нажатии педали оставшаяся <внизу> жидкость не создает нужного давления (она насыщена пузырями), и педаль <проваливается>.
Все это говорит о том, что тормозная жидкость - вещь весьма серьезная, требующая к себе особого внимания. В чем оно заключается? В контроле за состоянием тормозной жидкости. Для этой цели есть специальные тестеры, выпускаемые разными фирмами (например, тестер SMC 108). Это небольшие приборчики с зондами, погружаемыми <для дознания> в тормозную жидкость. Зонд нагревается и определяет температуру закипания жидкости с точностью до 3 процентов. А на дисплее высвечивается <приговор> тестера: <срочно заменить>, <желательно заменить> или <все нормально>. Процесс диагностики занимает не более 45 секунд....

Тестер тормозной жидкости

SMC-118

  • Тестер контроля качества тормозной жидкости.
  • Данный прибор позволяет оценить качество тормозной жидкости (уровень содержания влаги) и определить момент, необходимый, для её замены.
  • Зонд которым оснащен тестер является гибким, что позволяет производить тестирование в труднодоступных местах.
  • Имеет световую и звуковую сигнализацию. Питание- от батарейки.

 

Установка для замены тормозной жидкости SL-052 
Специальная установка SL-052, производства Российской компании «Техноимпульс» может использоваться для замены жидкости в тормозной системе различных автомобилей, в том числе и машин с антиблокировочной системой ABS. Установка полностью автоматическая, работа установки контролируется визуально с помощью манометра и кнопок управления (пуск, стоп, слив). Установка SL-052 подключается к бачку с тормозной жидкостью, используя универсальные переходники – адаптеры. 

images
Особенности использования установки SL-052 

Важно! Существует множество современных автомобилей, например, BMW E39 с системой DSC у которых процедура прокачки значительно усложняется. В качестве примера автомобиля BMW с этой системой необходимо использовать диагностическое оборудование, так как процедура прокачки проходить через определенный алгоритм. Другими словами, с компьютера ты даешь компаунду включить насос подкачки, при этом ассистент под машиной спускает воздух из тормозных цилиндров поочередно, откручивая сервисный золотник (заднее левое, заднее правое, переднее правое и переднее левое колеса). Процедура повторяется до тех пор, пока воздух не будет полностью удален из системы. Не смотря на это совместно с установкой SL-052 и сканером BOSCH KTS любое серии, можно достичь прекрасных результатов и максимальной прибыли от вашего бизнеса. Отдельный случай система ABC устанавливаемая на автомобили Mercedes – необходим дилерский сканер для Мерседеса. Область применения автоматической установки SL-052

  1. Замена тормозной жидкости в стандартных тормозных системах
  2. Замена тормозной жидкости в тормозных системах с анти блокировочной системой ABS
Технические характеристики установки SL-052
  • Размеры установки: 310х420х270 мм
  • Вес установки SL-052 : 12 кг
  • Объем бачка для тормозной жидкости: 2,3 л
  • Напряжение питания SL-052: 12 Вольт (от бортовой сети автомобиля)
  • Защита от неправильного подключения питания: есть
  • Максимальный ток: 5 А
  • Длина шлангов подключения: 3 м
  • Рабочие диапазон давления в установки: 0-2 Бар
  • Рабочие диапазон температур: +5 до +45 ° C



Тестер давления в тормозной системе

SMC - 108
prev.0Используется для автомобилей с антиблокировочной системой и без нее. Укомплектован двумявысокоточными манометрами диаметром 63 мм, с пределом измерений 0-250 бар
В комплект входят 20 адаптеров с различными резьбами

Бренды

 ваш автомобиль-наша забота!