Компания AVTO-MIX

 

 ВАШ АВТОМОБИЛЬ-НАША ЗАБОТА!

 

 

Товаров на:
0 руб.
Оформить заказ
Добавлено в корзину
Мы предлагаем
Каталог
Главная / Автосервис АВТОМИКС / Ультразвуковая чистка инжекторов

Ультразвуковая чистка инжекторов

yx4mnw_b6em.jpg

Любому мало-мальски разбирающемуся в предмете автомобилисту известно, что форсунки системы впрыска — это один из главнейших элементов, напрямую определяющий самочувствие автомобиля. И. как любая другая часть топливной системы, форсунки очень любят засоряться: грязь забивает сопла, осаждается в зазорах между седлом и иглой, закоксовывается… Итог безрадостен: точнейший механизм теряет работоспособность.

Но стоит ли переживать по этому поводу? Ведь сейчас промыть форсунки можно в сервисе AVTO-MIX! Хотите — жидкостью, хотите — ультразвуком. А потом их исправность вам продемонстрируют на специальном стенде. Быстро и удобно!

Чем же так хороша установка для диагностики и промывки форсунок? В первую очередь, здесь применен иной способ подачи ультразвукового излучения: вместо внешнего излучателя, обрабатывающего всю форсунку, ток высокой частоты подается внутрь — на сам сердечник (иглу) форсунки, предварительно приподнятый над седлом за счет подмагничивания. В итоге с ультразвуковой частотой начинают колебаться только рабочие детали форсунки, в зазорах между которыми и накапливаются закоксованные отложения и механические примеси. Поскольку мощность излучения гораздо ниже обычного, никакого вреда форсунке оно не приносит. Ультразвук здесь играет исключительно вспомогательную роль, помогая чистящему веществу или бензину разрыхлять и вымывать частицы грязи.

Но главное — даже не это. Помните насчет проверки форсунок на стенде? Так вот, практически на всех постах промывки ваши форсунки проверят на производительность, измерив с помощью специальных мензурок объем топлива, налитый форсункой за определенное время. И все! А теперь смотрите, что такое настоящая диагностика. Во-первых, форсунка может быть проверена по нескольким параметрам: электрическому сопротивлению, производительности, жесткости возвратной пружины и пр. Во-вторых, хотя мензурки на стенде тоже присутствуют, производительность форсунки рассчитывается математически куда более точным способом: исходя из разницы рабочего давления в топливной рампе до и после цикла впрыска. В-третьих, проверку можно вести на шести режимах, задавая длительность циклов открытия и закрытия в миллисекундах самостоятельно или выбирая их из заданного набора (чем меньше длительность циклов, тем большие моделируемые обороты двигателя). Сравнивая работу форсунки в разных режимах, можно понять, например, насколько работоспособна возвратная пружина. Кстати, «льющую» форсунку можно определить и без математики: достаточно просто посмотреть на ее факел распыла в момент работы и послушать, как она щелкает. Выглядит довольно интересно: вроде бы исправная на малых и средних режимах форсунка при увеличении скорости в какой-то момент «сдается» — перестает щелкать и превращается в простой кухонный кран, только изливающий не воду, а бензин…

Не запутались еще? На самом деле, насколько важно рядовому автовладельцу знать физический смысл процесса кавитации или запоминать изменение формы факела распыла с ростом оборотов? Сдается, без этих подробностей он будет спать спокойнее… И компания « AVTO-MIX», купившая этот стенд, сделала верный выбор.

Бренды

 ваш автомобиль-наша забота!